Letyshops

Анализ неопределенности обстановки

Цели. Неопределенность обстановки | Измерение неопределенности внешней среды по принципу простая/сложная | Измерение неопределенности внешней среды по принципу стабильная/нестабильная | Как действовать в условиях неопределенности внешней среды | Внутренние стратегии | Внешние стратегии | Неопределенность внешней среды и деятельность финансовых служб | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание | Модуль 1 - Резюме
Внешние стратегии

Реклама: Сотни миллионов фунтов стерлингов тратятся организациями каждый год на рекламу их продукции и услуг. Организации тратят эти суммы, пытаясь снизить неопределенность среды, о чем свидетельствует подверженность потребителей воздействию, выработка приверженности к марке их продукции, снижение конкурентного давления и стабилизация спроса.

Контрактование: Контрактование - это попытка оградить организацию от колебаний качества и цен на необходимые ей материалы, а также производимую ею продукцию. Например, управление может заключить контракт на конкретный срок, условия которого предусматривают точные расценки на поставляемые материалы или же контракт на продажу покупателю определенного процента произведенной продукции. Судоходные компании заключают с нефтяными компаниями контракты на поставки топлива с фиксированными условиями.

Кооптирование: Организации могут "поглощать" из всего окружения отдельных лиц или организации, которые угрожают их стабильности. Это наиболее наглядно проявляется в выборочных назначениях в совет директоров различных организаций. Например, можно ожидать, что организации, сталкивающиеся с неопределенностями в финансировании, будут назначать директоров из банков и других финансовых учреждений и т.п.

Объединение: Термин "объединение" определяет ситуацию, когда организация объединяется с одной или большим числом других организаций с целью совместной деятельности. Примерами являются слияния и совместные предприятия. Подобный метод может помочь в уменьшении неопределенностей внешней среды за счет ослабления конкуренции между организациями и снижения их зависимости друг от друга.

Лоббирование: Лоббирование может быть определено как использование влияния для достижения выгодного исхода и является еще одним методом, используемым организациями для управления внешней средой. Организации, как индивидуально, так и совместно, через свои торговые ассоциации и группы политического давления активно стремятся повлиять на законодателей с целью принятия выгодных законов и правил. Так, организация может оказывать давление для достижения более выгодного налогообложения или для снижения процентных ставок и т.д.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: