Letyshops

О технологии: ASP - друг или враг?

Джон Ксенакис
Окончание.
Сомнения | О пользе демо-версий | Тест безопасности Gartner Group

В США миллионы малых предприятий, и, несомненно, любой поставщик может выжить, заполучив хотя бы крошечную долю рынка. Но пока этого нет, и, похоже, все от этого далеки.

Я расспросил компании о демо-версиях. Intacct и NetLedger, как и Genesis Innovations, разрешают тестировать свои онлайновые системы несколько недель. В ManagedOps были в шоке - в шоке! - когда я заговорил о бесплатной демо-версии их системы. Они отказались даже обсуждать это.

Думаю, онлайновые демо-версии будут приобретать все большую важность как инструмент маркетинга для всех поставщиков ASP. Они могут снизить риск перехода "вслепую" на новый бухгалтерский пакет. Один из "любимых" кошмаров финансиста: а вдруг новая система не пойдет?

По словам Чарльза Чунинга (Charles Chewning) из консалтинговой фирмы Solutions Inc., неудача с бухгалтерской системой - явление нередкое. "Недавно я беседовал с человеком, который потратил 80 000 долларов на систему и затем избавился от нее, потому что она не подошла, - говорит Чунинг. - Неудача обходится дорого. Гораздо дороже, чем просто покупка ПО".

Сделаем вывод: поставщик должен быть внимательнее к пользователю, предоставлять больше информации о своей продукции. Следует разместить в он-лайне подробные демо-версии с полными характеристиками системы, позволить пользователю "поработать" с ней, прежде чем он примет решение об окончательном переходе.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: