Letyshops

Анализ конкурентной обстановки

Анализ конкурентов. Введение | Анализ конкурентной обстановки. Цели | Разница между производством и рынком | Различные типы конкурентной обстановки | Проведение структурного анализа (модель пяти сил) | Угроза проникновения | Власть покупателей и поставщиков | Угроза заменителей | Уровень конкурентной борьбы | Анализ затрат конкурента | Анализ затрат конкурента - 2 | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание
2. Диверсификация затрат

Этот процесс включает три ключевых момента:

  • анализ затрат по конкретным продуктам, а также по группам покупателей;
  • намеренное перераспределение расходов из быстро растущих легко уязвимых сегментов рынка;
  • разграничение, по необходимости, услуг на каждый из сегментов рынка и установление соответствующих цен.
3. Моделирование затрат конкурента

Для того чтобы эффективно заниматься данным видом деятельности, необходимо обладать информацией по внутренней динамике затрат, финансовым показателям компании, а также изучить саму конкуренцию и микроэкономику конкурентов. Фундаментальным вопросом в этом случае является:

"В чем преимущества компании в конкурентной борьбе, и могут ли эти преимущества быть и далее сохранены?"

Для того чтобы правильно ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть несколько тем.

Задание

К каким четырем основным темам Вы должны обратиться, если Вы проводите анализ путем моделирования затрат конкурентов?

Вам желательно рассмотреть следующие проблемы:

  • Каковы будут наши затраты, если мы на своем предприятии будем выпускать продукцию конкурента? Этот анализ даст ответы, касающиеся материальных затрат конкурента на производство, а также ключ к используемым им технологиям и производственному процессу.
  • Каковы были бы наши затраты, если фабрика компании была бы расположена в том же месте, что и у конкурента? Это позволит оценить прямые затраты конкурента.
  • Как отличия в производительности влияют на затраты конкурентов? Такие сравнения могут делаться на базе добавленной стоимости в расчете на одного работника, объема продаж, приходящегося на одного работника, или же оборота основных средств.
  • Каковы будут производственные расходы, если наше предприятие будет иметь те же размеры, что и у конкурентов? Общий объем производства является носителем затрат для каждого отдельного элемента структуры затрат.

Ответы на эти вопросы позволят компании сделать важные заключения о ее конкурентоспособности по затратам.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: