Letyshops

Основные участники компании и коалиции

Цели | Определение участников компании | Внутренние и внешние участники компании | Внутренние и внешние участники компании - 2 | Конфликты ожиданий участников компании | Влияние участника компании на процесс стратегического изменения | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание
"Кловер Хэйр Продактс"

Саймон Гроуз недавно принял от своего отца пост председателя и директора-распорядителя "Кловер Хэйр Продактс". Компания производит шампуни, лак для волос в аэрозольной упаковке, кондиционеры и домашние наборы для химической завивки (перманента). В компании 200 работников, 50% которых являются членами профсоюза транспортных рабочих и разнорабочих. Внутрипроизводственные хорошие, текучесть кадров невелика, а условия труда выше среднего по отрасли.

До настоящего времени компания действовала по обычным предпринимательским направлениям и ее деятельность была исключительно успешной. Саймон, однако, идеалист и всегда проявлял живой интерес к экологии. Он хочет сделать мир лучшим для жизни и озабочен будущим нашей окружающей среды. Настояв, он смог окончательно убедить отца, что испытания продукции на животных лишены необходимости и жестоки, и был счастлив, когда совет директоров согласился, чтобы эта практика была прекращена.

Теперь, в качестве директора-распорядителя, Саймон хотел бы пойти дальше и сделать всю продукцию безопасной для окружающей среды. Хотя все изделия соответствовали текущему законодательству, он чувствовал, что "Кловер" должна лидировать в области улучшения "натуральных" составляющих в средствах ухода за волосами.

Саймон понимал, что для того, чтобы прекратить использование хлористых фторуглеводородов в аэрозольных баллонах, необходимы значительные затраты на установку новых станков. Он должен был убедить Совет и, что более важно, держателей акций, что производимый объем может компенсировать эти возросшие затраты или что более низкие нормы прибыли являются частью программы долгосрочной консолидации и расширения доли рынка.

Для того чтобы использовать в производстве шампуней и кондиционеров натуральные продукты, необходимо проводить более серьезные разработки и исследования. Это также повысит накладные расходы.

Совет был не очень воодушевлен этими новыми идеями. Для него оказалось недостаточно полным исследование возможностей рынка, проведенное с целью убедиться, что крупные вложения капитала могут быть оправданы рыночным спросом. Совет предупредил Саймона, что держатели акций могут быть недовольны получением сниженных дивидендов, и напомнили ему об интересах участников компании. Разумно ли, спросили она, осуществлять рискованное предприятие такого рода, которое может подвергнуть опасности всю компанию из-за идеализма одного человека?

Определите три обширных категории участников компании в этом сценарии и затем прокомментируйте, каким образом их цели, деятельность и влияние могут помешать Саймону Гроузу в выполнении его обязанностей руководителя и действиям по своему усмотрению внутри организации.

Ссылки:

Newbould, G & Luffman, G (1989), Successful Business Politics, Gower, London

Cyert, T & March, H (1989), A Behavioural Theory of the Firm, Prentice Hall, Cambridge

Baumol, W (1968) cited in A Kontsoyannis, Modern Microeconomics, Heinemann, 1980

Mintzberg, H (1983), Power in and Around Organizations, Prentice Hall International, New York

Porter, M E (1985), Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance, Free Press, New York

Johnson, G & Scholes, K (1989), Exploring Corporate Strategy, Prentice Hall, Cambridge

Allison, G T (1971), Essence of Dicisions: Exploring the Cuban Missile Crisis, Little Brown, Boston

Pfeffer, J (1987), Power in Organizations, Harvard Business School Press, Boston

Mintroff, I (1984), Stakeholders of the Organization, Macmillan, New York

Drucker, P F (1968), The Practice of Management, Pan Piper, New York

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: