Letyshops

Результаты первой волны TIM в России

Пресс-конференция | "Новички в сети" | Некоторые детали | Реклама и е-коммерция | Профиль пользователя

У россиян наиболее популярные занятия в сети (не связанные с профессиональной деятельностью) - поиск информации (77%) и работа с электронной почтой. У европейцев электронная почта стоит на первом месте, а поиск информации - на втором.

При использовании Интернета в деловых целях электронная почта выходит в России на первое место (77%), оттеснив на второе поиск информации (66%).

Очевидно, что наиболее посещаемыми у российских пользователей являются поисковые системы и новостные сайты.

Определенной популярностью пользуются страницы, посвященные компьютерам, Интернету и информационным технологиям.

23% Интернет пользователей в России, выходя в сеть дома, видят перед собой пустую страницу; 21% - поисковую систему; 16% - сайт своего провайдера.

На работе 29% респондентов в качестве стартовой страницы имеют поисковую систему, а 20% - новостной сайт.

В Европе сайт компании, в которой работают пользователи, является их домашней страницей в 40% случаев. В России эта цифра значительно ниже - 14%.

У половины российских респондентов на компьютере установлен MP3 плеер. 41% пользуются Real Audio/Video плеером. В Европе Real Audio/Video плеер популярнее, чем MP3 (52% и 39% соответственно).

В России пользователи Интернет более охотно оставляют свои персональные данные на сайтах, чем в Европе (52% против 47%).

Российские пользователи отличаются высокой активностью: они охотно участвуют в конференциях и публикуют свое мнение на форумах и интерактивных сайтах.

<<предыдущая [1][2][3][4][5] следующая>>
[вид для печати]
© MASMI

 

 

Реклама: