Letyshops

Результаты первой волны TIM в России

Пресс-конференция | "Новички в сети" | Некоторые детали | Реклама и е-коммерция | Профиль пользователя

Очевидно, что время, проводимое в Интернете, "отбирается" у других видов деятельности. Посетители сети в России стали меньше читать, меньше смотреть телевизор, меньше спать, с тех пор как открыли для себя сеть. Единственный вид деятельности, которому стали уделять больше внимания в связи с посещением Интернета, - это чтение компьютерных журналов.

Российские Интернет-пользователи посещают сайты, адреса которых они узнали на других сайтах (60%), увидели по телевидению или узнали из журналов.

Картина медийных предпочтений российских Интернет-пользователей:

- 30% всех опрошенных ежедневно читают газеты;

- 15% читают журналы о текущих событиях раз в неделю, еще 12% - 2-3 раза в месяц;

- 42% смотрят телевизор не более 10 часов в неделю, 34% - от 11 до 20 часов в неделю.

Российские пользователи уделяют сети повышенное внимание. Более половины респондентов не отвлекаются ни на какие другие занятия во время пребывания в Интернете. В Европе для пользователей характерно, находясь в сети, слушать радио, разговаривать по телефону, смотреть телевизор. В России параллельно с Интернетом радио слушают около трети опрошенных, а 13% разговаривают по телефону.

Средний доход российских Интернет-пользователей составляет 903 Евро. Более трети респондентов (38%) имеют очень низкий для Европы доход - менее 500 Евро.

Значительное количество респондентов в момент проведения исследования не знали, с какой скоростью они соединены с Интернетом. Более половины имели скорость передачи данных 56 Kb/c и меньше.

Социальный статус российских Интернет-пользователей довольно неоднороден. Одну пятую составляют неработающие студенты. Многие респонденты трудятся в компаниях, имеющих системы электронной почты, собственные сайты и Интранет.

56% российских Интернет-пользователей знают английский язык настолько, чтобы понимать содержание англоязычных сайтов. Более 70% опрошенных считают, что сайты компаний и организаций должны быть на родном языке.

Российских пользователей заботят вопросы безопасности в сети. 79% респондентов выражают озабоченность этой проблемой. При этом половина безразлично относится к тому, что на сайтах применяются cookies.

Использование персональных компьютеров в России находится на более высоком уровне, чем в среднем по Европе. Практически все опрошенные имеют персональные компьютеры и 39% - мобильные телефоны. Большинство респондентов для выхода в сеть использует стационарные PC, 10% - ноутбуки, 3% - мобильные телефоны.

22% российских Интернет-пользователей провели прошлогодний отпуск за границей, 31% - собираются поехать за рубеж в следующем году. 14% сменили место жительства, столько же планируют переехать.

20% российских респондентов сменили работу в прошлом году и 12% намерены сделать это в следующем.

Российские пользователи довольно осторожны в отношении новых технологий. 43% готовы применять их, только ознакомившись с чужим опытом. Еще треть - если это будет совершенно необходимо.

В заключение можно сказать, что по результатам первого исследования The Internet Monitor, проведенного в России, средний российский Интернет-пользователь высокообразован, жаден до информации и готов жертвовать многим ради пребывания в сети.

<<предыдущая [1][2][3][4][5]
[вид для печати]
© MASMI

 

 

Реклама: