Letyshops

Устранение препятствий для успеха реинжиниринга

Вольф Шумахер
Продолжение.
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу"
IM 10: Обучающаяся организация | Мероприятия | Применимость к проектам по реинжинирингу

Уоткинс и Марсик среди препятствий обучению называют: неполное обучение, приобретенную беспомощность и узость взглядов.

Преодоление неполного обучения. Многие организации планируют тренинги и обучение, но не доводят дело до конца. Сами по себе курсы не гарантируют успеха. Иногда руководство не желает, чтобы люди применяли полученные знания на практике.

Чтобы решить проблему неполного обучения, важно довести обучение до конца и позволить сотрудникам использовать новые методы и приемы, дать им право выйти за рамки должностной инструкции и реализовать полученные знания.

Преодоление приобретенной беспомощности. Люди учатся беспомощности, когда стремление к самостоятельности наталкивается на сопротивление или влечет за собой наказание. Персонал пережидает преобразования. Сбывается предсказание, что люди не изменятся.

Преодолеть беспомощность можно обучением, изменением системы вознаграждения, перестройкой работы. Руководство должно отказаться от усиленного контроля, позволить людям привыкнуть к ответственности.

Необходимо обратить внимание на факторы, которые подавляют инициативу и вознаграждают пассивность.

Преодоление узости взглядов. Узость взглядов - это неспособность видеть себя и ситуацию в перспективе. Люди часто не представляют общей картины, не берут в расчет всех источников проблемы или парализованы ее сложностью.

Когда начальник отвечает за работу подчиненных, а его руководитель отвечает за его работу, в итоге никто ни за что не отвечает. Средство преодолеть узость взглядов - сделать людей ответственными за то, на что они могут влиять.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© ProSci

 

 

Реклама: