Letyshops

Рост за счет внешних средств

Цели | Стратегии внешнего роста | Конкретные стратегии внешнего роста. Диверсификация | Интеграция | Финансовые воздействия стратегий внешнего роста | Проблемы при диверсификации и приобретениях | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание
 

Альтернативы стратегии

Стратегическое направление
  Центр стратегии Внутреннее или внешнее Назначение или действие
Разработка продукта Новый сегмент рынка. Внутреннее Расходы на исследование рынка.

Реклама.

Внедрение на рынок Получение дополни- тельной доли рынка. Внутреннее Реклама с целью получить дополни- тельную долю рынка.
Вертикальная интеграция Контроль за каналами распределения. Внешнее Расходы на приобретение каналов распределения.
Разработка продукта/ обновление Новый продукт.

Новое использование продукта.

Внутреннее Затраты на исследования и разработки.

Затраты на рыночную проверку.

Конгло- мератная диверси- фикация Приобретение не связанных по характеру компаний. Внешнее Крупные финансовые инвестиции с высоким риском.
Концен- трическая диверси- фикация Приобретение связанных по характеру компаний. Внешнее Финансовые вложения в существующее предприятие; умеренный риск.
<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8]
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: