Создание системы бизнес-правил. Часть 4
|
| Барбара фон Халле |
| Главы 1-3 опубликованы в предыдущих выпусках. |
| Правила - третье измерение | Введение в анализ | Критерии качества |
| У многих из вас есть критерии, по которым вы судите о (семантическом) качестве логической модели данных. Рассмотрим критерии для оценки (семантического) качества правил:
Есть три критерия для оценки набора правил. Он должны быть:
На Рис. показано, когда и как в методологии бизнес-правил можно рассматривать каждый из десяти критериев оценки качества правил.
Рис. Советы, как повысить качество правил и наборов правил Продолжение в следующем выпуске. |
| Продолжение в выпусках: #143, #144, #145, #146, #147, #148, #149, #151 | ||
| <<предыдущая | [1][2][3] | |
| [вид для печати] | ||
| © DM Review | ||


