Особенности российского и западного менеджмента
|
| Фирсов А.В., Фирсов Ю.Н. |
| Продолжение. |
| Отношение к экологии | Стремление к росту | Командный дух | Что мы носим |
| Как правило, в российской компании можно одеваться в любую одежду, которая есть дома. Некоторые считают, что недорогой наряд может навести начальство на мысль о повышении зарплаты. Некоторые, напротив, убеждены, что дорогая одежда, часы, обувь, машина говорят о независимости сотрудника и заставляют руководство сильнее его уважать. Ни та, ни другая позиция не подходят для иностранной компании. Слишком дорого одетый сотрудник может сбить с толку посетителей, а слишком "дешевый" - вызвать недовольство руководителей как лицо, подрывающее имидж фирмы. Поэтому, как ни странно, в иностранной компании следует одеваться не хуже и не лучше других. Крайности (джинсы, свитера или вечерние платья и смокинги) полностью исключаются (кроме специально объявленных дней). Продолжение в следующем выпуске. |
| Начало в выпусках: #136, #137, #138, #139, #140, #141 | ||
| Продолжение в выпусках: #144 | ||
| <<предыдущая | [1][2][3][4] | |
| [вид для печати] | ||
| © Фирсов А.В. | ||

