Letyshops

Рынок покупателя (high end)

Тереза Кери
CFO magazine
Окончание.
"Выжить!" | Не просто имя / Равнение на аутсорсинг | CRM поднимается / ASP во главе угла | Страница 4 | Великое и малое / Чистое позиционирование | Ставка на лучшее / Модульное поведение | Солнце не зайдет никогда /

В QSP тоже ожидаются перемены: компания намерена сосредоточиться на управлении дебиторскими задолженностями. Президент фирмы Билл Шнайдер (Bill Schneider) так определяет новую стратегию: "Наша система дебиторских счетов постепенно превратилась в цельное решение по управлению задолженностями. Мы хотим сконцентрироваться на управлении и контроле с нашим онлайновым Financial Collaborator".

QSP изолировала свою технологию сверки счетов и продает ее как дополнение к другим системам. Шнайдер отмечает, "Мы все еще поставляем целые финансовые комплексы, но с учетом внутренних резервов и тенденций рынка делаем ставку на наши лучшие активы".

QSP провела апгрейд своего финансового комплекса, добавив к версии 4.6.1. модуль учета товарно-материальных запасов. В конце 2000 года был выпущен Financial Collaborator 2.2.6, а в текущем году выйдет версия 3.0. Для малых предприятий предназначен новейший продукт фирмы - система приложений для е-бизнеса Netcontrol 1.0.

Интернет, и в частности mySAP.com, был основной заботой SAP в 2000 году, и в ближайшем будущем ситуация вряд ли изменится. Компания продолжает добавлять модули к своей удачной E-business платформе и гордится тем, что сработалась практически со всеми поставщиками оборудования и баз данных.

Решение для е-бизнеса SAP включает финансы, управление цепями поставок, CRM, управление жизненным циклом продукта, business intelligence.

Компания продолжает наращивать интеграционные возможности mySAP.com. В новой серии "мини-приложений" предусмотрены шаблоны, по которым клиенты смогут быстро разработать целый ряд приложений на базе Microsoft.

Для этого SAP заключила договор о партнерстве с TopTier, - очередное свидетельство ее решения сотрудничать с другими фирмами, а не пытаться самостоятельно удовлетворить все запросы клиентов. В 2000 году подобные меры помогли компании расширить ассортимент в области CRM и ASP.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7] следующая>>
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: