Letyshops

.CPA.pro: Новые адреса в Интернете

Джанел Курц, Томас Зупанк, Вэйн Уэллс
Окончание.
Дискредитация, нарушение прав | Регистрация

Известные марки защищены Федеральным законом о торговых марках. Согласно Закону, владельцы брэндов могут потребовать прекратить использование аналогичной торговой марки, если такое использование размывает или дискредитирует брэнд.

Размывание (dilution) - это ослабление уникальности знаменитой марки. Дискредитация - ущерб ее гудвиллу и репутации.

Несмотря на Закон, владельцы брэндов не могут чувствовать себя в безопасности. Первый окружной апелляционный суд подтвердил решение об отмене правила, запрещающего использовать известные торговые марки в качестве доменных имен.

В деле Hasbro, Inc. против Clue Computing, Inc. суд первой инстанции определил, что использование компьютерной фирмой доменного имени Clue.com не является размыванием торговой марки детективной игры Clue фирмы Hasbro. [Hasbro, Inc. v. Clue Computing, Inc., 66 F. Supp.2d 117 (D. Mass. 1999), aff'd, 232 F.3d 1 (1st Cir. 2000)].

Суд не усмотрел факта дискредитации и постановил, что ущерб репутации может возникнуть, только если потребители ассоциируют два продукта с одной маркой.

Закон о нарушении прав на торговую марку запрещает несанкционированное использование марки, если оно способно ввести потребителей в заблуждение относительно происхождения товаров и услуг. Соответственно, чтобы доказать факт нарушения, необходимо продемонстрировать, что значительное число обычных и разумных потребителей могут быть введены в подобное заблуждение.

Указанные Законы применимы лишь к небольшому числу конфликтов, связанных с доменными именами. Преимущество первенства остается неизменным. Соответственно, дипломированные бухгалтеры должны позаботиться о регистрации своих доменных имен типа .cpa.pro, даже если не собираются использовать их в ближайшем будущем.

[1][2] следующая>>
[вид для печати]
© CPA

 

 

Реклама: