Управление взаимоотношениями с клиентами
|
| Чайникова Р.М. консультант БКГ менеджмент консалтинг |
| Доклад на конференции "Практические способы достижения целей бизнеса", 25 октября 2001 года |
| CRM: предпосылки и преимущества | CRM как программное обеспечение |
| Как информационная технология CRM представляет собой комплекс программного обеспечения (ПО), которое позволяет автоматизировать и усовершенствовать бизнес-процессы в ряде областей (продажи, маркетинг, обслуживание и поддержка клиентов). CRM помогает координировать не только действия департаментов, взаимодействующих с клиентами, но и работу различных каналов такого взаимодействия (личные продажи, телефон, Интернет, торговые агенты). Каждый из упомянутых департаментов получает доступ к полной информации о покупателе. Чтобы достичь стратегической цели построения и управления долгосрочными взаимоотношениями с клиентами, компания должна решить следующие проблемы:
Решение указанных задач позволит компании создать отличительное преимущество, повысив свою значимость для клиента, вступив с ним в стратегическое партнерство. Материал предоставлен компанией БКГ менеджмент консалтинг |
| <<предыдущая | [1][2] | |
| [вид для печати] | ||
| © БКГ менеджмент консалтинг | ||

