Letyshops

Устранение препятствий для успеха реинжиниринга

Вольф Шумахер
Продолжение.
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу"
Пример: корпорация IPN | План проекта

Корпорация IPN производит на заказ и продает станки для деревообрабатывающей промышленности. Основные клиенты - изготовители кухонной мебели.

В IPN входят 15 компаний по всему миру (в том числе несколько чисто торговых), которые работают независимо. В штате корпорации состоят более 10 тыс. человек с фондом зарплаты около 8,8 млрд. долларов в год.

С 1994 по 1996 год в головном отделении IPN в Швейцарии (2000 служащих) был проведен реинжиниринг.

Изначально филиал делился функционально: продажи и маркетинг; производство и логистика; исследования и разработка; администрация (управление кадрами, управление информацией).

В конце 1993 г. Совет директоров IPN пришел к выводу, что ключевые бизнес-процессы организации имеют серьезные недостатки. Сроки поставки не отвечали международным требованиям, заказы выполнялись несвоевременно, затраты на качество были слишком высокими, а сознательность кадров - низкой.

Нерешенные производственные проблемы угрожали положению фирмы. Совет директоров решил изменить бизнес-процессы принятия и обработки заказов, но не знал, с чего лучше начать реформу.

Пригласили стороннего консультанта. Он предложил компании провести реинжиниринг основного процесса управления заказами.

[1][2] следующая>>
[вид для печати]
© ProSci

 

 

Реклама: