Letyshops

Е-бизнес: чтобы понять, надо попробовать

Сью Гаррисон
Главный редактор
Продолжение.
Что дает BPM | Единый взгляд

Различные уровни предприятия ориентированы на затраты и прибыль, а средства ВРМ решают эти задачи лучше, чем другие инструменты интеграции, говорит Чарльз Джонсон (Charles Johnson), директор по маркетингу компании SeeBeyond.

"Большинство торговых и производственных организаций мыслят партиями товара, - добавляет он. - Смотря в прошлое, они не имеют представления о прогнозируемом спросе".

Джонсон приводит пример фармацевтического гиганта Pfizer, где проблемы прогнозирования спроса на Виагру доказали, что одной интеграции мало:

"По их словам, раскрутка товара стала кошмаром в плане логистики. Каждый день начинается с бизнес-плана. Маркетологи называют количество ящиков, которые, судя по опыту, будут проданы за неделю. Исходя из этого заказывается товар на 6 недель. В 100% случаев маркетологи ошибаются. В какую сторону и насколько они ошибутся? Никто предсказать не может".

Ретроспективное видение и незнание спроса, заключает Джонсон, означает не просто пустые склады и упущенную выгоду. Компании вынуждены действовать реактивно: вместо того, чтобы эффективно управлять предприятием, они "прыгают через обруч" специальных заказов и поставок.

Средства ВРМ делают спрос прозрачным и помогают компаниям реагировать в реальном времени, используя процессы, которые автоматически решают проблемы спроса и выполнения.

"Бизнес-процессы охватывают много механизмов, много типов архитектуры и типов частей в технологическом стеке, - говорит Гери Нил (Gary Neill), президент и руководитель Covasoft. - Необходимо представление процессов, вместе и по отдельности, понимание базовых технологий, их влияния на бизнес-процессы, и наоборот".

Задача Covasoft - помочь предпринимателям контролировать, измерять и управлять сетевыми бизнес-процессами. "Е-коммерция ориентирована на клиента, поэтому важно знать, какие сделки обработаны, какие сорвались и что делали люди, когда процесс нарушился", - поясняет Нил.

Продолжение в следующем выпуске.

Начало в выпусках: #156
Продолжение в выпусках: #158
<<предыдущая [1][2]
[вид для печати]
© Software Strategies

 

 

Реклама: