Letyshops

Инициативы е-бизнеса: придется подождать

Скотт Лайбс
Чуть помедленнее, кони | "У нас связаны руки" | Золотая середина

Forrester Research и Yankee Group обнародовали неутешительные итоги опросов компаний о предстоящих расходах на технологии. Однако есть и более оптимистичные данные. Программа ЕСМ (управление электронной коммерцией) Государственного Университета Сан-Хосе, совместно с Meta Group и Survey.com, провела исследование фирм (от малых до крупных) по всей стране.

Почти две трети респондентов считают, что Интернет стал более важным фактором успеха, чем 12 месяцев назад. Более половины сказали, что руководство уделяет е-бизнесу больше времени и внимания, 37% - отметили рост доходов от е-бизнеса за последний год, о снижении сообщили лишь 10%.

"Результаты опроса показывают, что е-бизнес стал важнейшей частью инфраструктурных расходов и компании считают его жизненно необходимым", - говорит Митчелл Леви (Mitchell Levy), глава ECnow.com и автор E-Volve-or-Die.com.

На противоречивость информации компании реагируют по-разному. Некоторые исходят из принципа "все или ничего" (как Logitech и Filtronic). Другие (и их большинство) идут средним курсом: фокусируются на одной области инноваций, окупаемость которой можно планировать, а затем отталкиваются от достигнутого.

Owens Corning основное внимание уделяет переносу финансовых транзакций в царство электроники. "Для нас е-снабжение - почти синоним е-бизнеса", - говорит Чак Дана (Chuck Dana), вице-президент компании по е-бизнесу и глобальному сорсингу.

За год Owens обрабатывает 600 000 счетов-фактур, и этот непрерывный бумажный поток поглощает время и деньги. Перенос транзакций из бумажных систем в сетевые настолько эффективен, что даже неблагоприятный экономический прогноз не отразится на планах компании.

"Мы расширяем использование е-снабжения и в будущем году намерены рассылать электронным способом 75% платежей", - говорит Дана.

В будущем Owens намерена с помощью Интернета улучшить обслуживание клиентов. Ориентируясь на клиентские интересы, строят свою стратегию и многие другие компании.

Так, Oncology Therapeutics Network (OTN) свела более 30 отдельных клиентских баз данных в одну сложную сетевую версию, которая помогает эффективнее распределять лекарства от рака и сопутствующие услуги.

За десять лет существования компания стала почти полностью электронной. Су Дабман (Sue Dubman), вице-президент и директор по ИТ, говорит: "Конечно, иногда надо ходить и по улице, но основные ресурсы мы направляем на проекты в сфере е-бизнеса".

OTN надеется сохранить прибыльность, став необходимой для клиентов, и предлагает широкий ассортимент услуг, большинство из которых - электронные.

Продолжение в выпусках: #161
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: