Letyshops

Реклама в консалтинге

М. Иванов, М. Фербер
www.consultmarketing.ru
Имиджевая реклама | Прямая реклама | Выбор средств | Выбор изданий

Консалтинг не относится к услугам массового спроса, поэтому не нуждается в массовой рекламе. До Второй Мировой войны бухгалтерские и юридические фирмы считали ниже своего достоинства давать рекламу и активно заниматься сбытом своих услуг.

Времена меняются, но крупные консалтинговые компании, оставаясь верными традициям, по-прежнему практически не дают прямой рекламы. Иногда они используют имиджевую, которая влияет больше на сознание, чем на поведение потенциальных клиентов.

Примеры имиджевой рекламы:

  • долгое время компания PwC размещала свой логотип в числе других партнеров газеты "Ведомости" (как в печатном, так и в электронном изданиях);
  • у Accenture был установлен щит в зале прилета и перед въездом в "Шереметьево-2";
  • после переезда в новый офис Deloitte&Touche разместила баннерную перетяжку через Тверскую;
  • Росэкспертиза установила наружную рекламу на крыше здания на Ленинском проспекте, напротив здания ФКЦБ.

Практически во всех случаях лидеры используют рекламу лишь как напоминание о себе и приглашение к диалогу.

[1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© Иванов М.

 

 

Реклама: