Letyshops

Реклама в консалтинге

М. Иванов, М. Фербер
www.consultmarketing.ru
Имиджевая реклама | Прямая реклама | Выбор средств | Выбор изданий

Существует закономерность: чем менее формализован результат работы консультантов, тем меньше такие услуги можно и необходимо рекламировать. Именно поэтому реклама чаще используется в зрелых отраслях консалтинга, предлагающих стандартизированные услуги (общий аудит, независимая оценка, подбор персонала и др.).

На выбор рекламной стратегии влияет множество факторов: от типа услуг и наличия сезонности спроса до размера компании и продолжительности цикла покупки.

Сейчас почти не осталось узкоспециализированных компаний, поэтому выработать универсальную стратегию невозможно. Рассмотрим различные теоретические подходы и приведем примеры из практики.

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© Иванов М.

 

 

Реклама: