Letyshops

Реклама в консалтинге

М. Иванов, М. Фербер
www.consultmarketing.ru
Имиджевая реклама | Прямая реклама | Выбор средств | Выбор изданий

При выборе наиболее подходящих изданий для проведения рекламной кампании следует учитывать два параметра: охват целевой аудитории и стоимость размещения. Иногда используют комплексный коэффициент, который отражает стоимость охвата одного представителя целевой аудитории.

После предварительного отбора изданий понаблюдайте за динамикой появления в них рекламы ваших конкурентов. Для этого полезно просмотреть подшивки хотя бы за последнее полугодие. Если реклама конкурентов отсутствует или публиковалась давно, а потом исчезла, стоит еще раз обдумать, надо ли тратить деньги на размещение именно в этом издании.

Разрабатывая план кампании, можно сделать акцент на общеделовых (Эксперт, Рынок Ценных бумаг, Ведомости, Коммерсантъ) или узкоспециализированных изданиях (Вестник ФСФО, Вестник Высшего Арбитражного Суда). В первом случае охват больше, но он не всегда совпадает с вашей целевой аудиторией.

Вследствие профессиональной заинтересованности читатели специализированных изданий обращают на рекламу более пристальное внимание, поэтому объявления там должны быть скорее информационными, чем имиджевыми. При этом длинная реклама привлекает столько же внимания, сколько короткая.

Важно правильно выбрать место размещения рекламы в издании. В отличие от ежедневных газет и журналов, профессиональные редко читают полностью, сразу обращаясь к нужным разделам. Так что, если вы специализируетесь на независимой оценке, то, например, в Вестнике Высшего Арбитражного Суда разместите свою рекламу в разделе, посвященном сообщениям о банкротстве, или же на второй странице обложки.

Продолжение в следующем выпуске.

Продолжение в выпусках: #163, #167, #164, #166
<<предыдущая [1][2][3][4]
[вид для печати]
© Иванов М.

 

 

Реклама: