Letyshops

Реклама в консалтинге

М. Иванов, М. Фербер
www.consultmarketing.ru
Продолжение.
Текстовое насыщение | Расположение внутри издания | Последний штрих

Безусловно, наиболее привлекательной (и дорогостоящей) является реклама на 1 - 4 страницах обложки журналов, а также на первой и последней полосах газет.

Расположение рекламного блока внутри полос имеет свои достоинства и недостатки. Такое объявление может привлечь больше внимания, так как находится в нетипичном месте, но те читатели, которым нужна именно рекламная информация, не станут искать ее по всему номеру, а сразу обратятся в специализированный раздел.

Другой недостаток: за возможность выбрать место размещения рекламы издательства нередко требуют надбавку.

Альтернатива модульной рекламы - реклама классифицированная. Она подходит для небольших компаний, которые оказывают стандартные услуги на локальных рынках.

Если ваша фирма относится к этой категории, то для повышения эффективности рекламного объявления постарайтесь поставить его первым или последним в списке. Или, по крайней мере, добейтесь того, чтобы местоположение вашей рекламы не менялось от выпуска к выпуску.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Иванов М.

 

 

Реклама: