Letyshops

Реклама в консалтинге

М. Иванов, М. Фербер
www.consultmarketing.ru
Продолжение.
Текстовое насыщение | Расположение внутри издания | Последний штрих

Выделение с помощью шрифта не гарантирует увеличение внимания к вашей рекламной строке: невозможно предугадать, будут ли так же выделены соседние объявления.

Не стоит смешивать в одной рекламе несколько посланий. Сообщая о своих услугах, не предлагайте тут же партнерство региональным компаниям или работу специалистам. Это сбивает с толку потребителей и свидетельствует о низком уровне вашего профессионализма.

Будьте осторожны с юмором и избегайте сравнений с другими фирмами.

(Из этого правила есть исключения. Компания РИЭРСИ берет рекламные образы из общедоступных библиотек и использует юмор. Оригинальный подход делает ее запоминающейся.)

Создание эффективной рекламы - дело не простое. Полезно хранить и анализировать рекламные макеты своих конкурентов, а также всю понравившуюся рекламу, даже если она относится к другой области. Перед публикацией обязательно продемонстрируйте объявления представителям целевой аудитории. Выясните их мнение, внесите соответствующие поправки.

Продолжение в следующем выпуске.

Начало в выпусках: #162, #163
Продолжение в выпусках: #166
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© Иванов М.

 

 

Реклама: