Letyshops

Развитие предприятия

Гончарук В.А.
Окончание.
Концепция наращивания потенциала | Управление, финансы, маркетинг | Товар, сбыт, эксклюзивность / Схема факторов потенциала

Для руководителей, которые успели разочароваться в маркетинге (так как созданный из "проверенных кадров" маркетинговый отдел не решил всех проблем) или которым концепция маркетингового управления "просто не нравится", предлагается другая система взглядов.

В ее основу положена идея, что перспективные возможности открываются для любого предприятия в любой ситуации, но чтобы ими воспользоваться, предприятие должно обладать определенным потенциалом.

Приобрести "универсальный" потенциал, пригодный на все случаи жизни, невозможно, но достичь реальных преимуществ на рынке - задача выполнимая. Выделим главные факторы потенциала.

[1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Гончарук В. А.

 

 

Реклама: