Letyshops

Развитие предприятия

Гончарук В.А
Продолжение.
Стратегии и цели | Ассортиментно-ценовые стратегии | «Незолотая» середина | Делать, так по большому | О минусах минимализма

Для построения модели сделаем несколько серьезных упрощений. Представим, что на рынке действуют три производителя (П1, П2, П3), каждый из которых выпускает свою часть общего ассортимента продукции. При этом все части пользуются одинаковым спросом.

Допустим, что весь объем реализуется тремя оптовиками (О1, О2, О3). Первый из них поддерживает средний ассортимент, осуществляя закупки у двух производителей и реализуя товар по средним ценам. Второй занимается всем спектром продукции, сохраняя высокий уровень отпускных цен. Третий покупает только у одного производителя с эксклюзивными скидками и применяет минимальные наценки.

Нижний сегмент рынка представим двумя группами розничных торговцев (Р1 и Р2). Первая группа предпочитает брать весь ассортимент у одного поставщика, экономя на закупочной службе и транспортировке. Вторая покупает наиболее дешевые товары у всех оптовиков.

Проиллюстрируем модель схемой:

viz7.gif (6222 bytes)

<<предыдущая [1][2][3][4][5] следующая>>
[вид для печати]
© Гончарук В. А.

 

 

Реклама: