Letyshops

Развитие предприятия

Гончарук В.А
Продолжение.
Товарно-рыночные стратегии | Затраты на реализацию | Отдельные аспекты стратегий

Если считать общий экономический кризис случайным явлением, основной причиной для пересмотра стратегий выступает рост фирмы. Период, когда предприятие становится достаточно крупным, наиболее опасен для предпринимателя.

Изменения экстенсивного роста приводят к количественным переменам, которые, накапливаясь, затрудняют функционирование системы. И тогда происходит качественный скачок внедрение новых стратегий и технологий, который либо открывает предприятию новые перспективы, либо отбрасывает его на ранний этап развития и выживания.

Стратегии, принимаемые в этот момент, имеют преимущественно внутреннюю направленность. Поскольку фирма растет, рыночные взаимодействия, очевидно, успешны. Предприниматель редко оценивает их эффективность, довольствуясь результативностью. Однако вопросы управления становятся весьма актуальными, так как любой сбой внутренней организации отнимает время и усилия непосредственно у руководителя.

Если латание дыр не успевает войти в привычку, на этом этапе вырабатываются внутренние стратегии и политические установки, предназначенные решить проблему в принципе. Независимо от причин разработки, локальные стратегии должны быть увязаны с общим целевым комплексом предприятия.

Начало в выпусках: #149, #150, #151, #152, #153, #154, #155, #156, #157, #158, #159, #160, #161, #162, #163, #164, #166, #167, #168, #169, #170, #171, #172, #173, #174
Продолжение в выпусках: #176, #177, #178, #179, #180, #181, #182, #183, #184, #185, #186, #187, #188, #189, #190, #191, #192, #193, #194, #195, #196, #197, #198, #199, #200, #202, #204, #205, #206, #207, #208, #209, #210, #211, #213, #214
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© Гончарук В. А.

 

 

Реклама: