Letyshops

Развитие предприятия

Гончарук В.А
Продолжение.
«Сборка» стратегий | Планирование конкретных мероприятий | Как избежать «шапкозакидательства»

Этот этап – серьезный пробный камень для большинства стратегий. Предварительный сбор информации дал нам половину решения: кто, когда, сколько и почему будет платить фирме за ее товар или услуги. Планирование конкретных мероприятий покажет возможность получить прибыль при данных граничных условиях. Рассмотрим пример.

Предприятие Н решило скорректировать стратегию продажи автомобильных запчастей (одно из основных направлений бизнеса). Предварительный сбор информации показал, что имеет смысл создать собственные представительства фирмы в регионах. Расчетный оборот представительства через 3 месяца после открытия – сумма S.

До планирования конкретных мероприятий в качестве основных направлений были намечены следующие:

  • аренда складов и офисов в регионах;
  • работа на местах московского управленческого персонала;
  • поддержка продаж рекламной кампанией в центральной прессе.

Детальное планирование показало, что при этих условиях весь проект создания представительств окупится через 5 лет. Поскольку сумма S корректировке не подлежала (этот предел устанавливается рынком), возникла необходимость в пересмотре затратной части.

Решение было таким:

  • аренда складов и офисов в регионах;
  • работа местного персонала под руководством московского (один куратор на 3 представительства);
  • реклама посредством прямой рассылки с подключением центральной прессы с 10-го открытого филиала.

Расчетный срок окупаемости проекта составил 18 месяцев.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Гончарук В. А.

 

 

Реклама: