Letyshops

IBS автоматизировала производственно-логистический контур производства автомобилей KIA Spectra на "ИжАвто"

IBS завершила этап автоматизации производственно-логистического контура производства автомобилей KIA Spectra на Ижевском Автомобильном заводе на платформе Microsoft Axapta. Основная цель проекта - повышение качества информационного обеспечения управления ресурсами предприятия. Необходимость в этом была обусловлена переходом  предприятия на новую модель бизнеса, реализацией проекта производства автомобилей KIA и, как следствие, появлением новых бизнес-процессов, ориентированных на передовой мировой опыт и требования системы качества компании KIA.

Кроме компании IBS к реализации проектных работ также была привлечена компания "Саксесс.ком" (г. Ижевск).

Внедрение системы началось в конце мая 2005 года и фактически совпало с активной фазой подготовки и запуска производства  автомобилей KIA Spectra со стороны ОАО "ИжАвто". Перед специалистами предприятия и компании IBS стояла задача запустить информационную систему в эксплуатацию одновременно с запуском серийного производства автомобилей KIA Spectra.

Поставленная задача была успешно выполнена. В настоящее время система переведена в режим промышленной эксплуатации. Проект был реализован в плановые сроки (8 месяцев), с полным соблюдением бюджета и функциональных рамок. Автоматизировано 29 подразделений предприятия. Количество сотрудников ОАО "ИжАвто", использующих систему, – около 300, при этом одновременно – до 100. В системе реализовано управление всеми основными производственно-логистическими  процессами.

В рамках проекта за счет выполненных специалистами IBS модификаций базовая функциональность Microsoft Axapta была расширена в части отслеживания грузов по цепочке поставок,  управления производством на основании рабочих заданий, переупаковке комплектующих, разборке машинокомплектов, формированию документов по ВЭД, управлению заказами на закупку, управления запасами по КАНБАН/АНДОН, управлению конструкторскими и технологическими изменениями и др.

 

Дата: 
20/02/2006

 

 

Реклама: