Letyshops

Управление мониторингом ИТ

Продолжение.
Открытый проект Комитета по информационным технологиям при IFAC
Февраль 2002
Мониторинг процессов. Задача контроля высокого уровня | Детализированные задачи контроля | Инструкции для руководителей

1. Сбор данных для мониторинга. Для контроля ИТ- и внутренних процессов руководство должно убедиться, что:

  • определены индикаторы выполнения по внутренним и внешним источникам;
  • ведется сбор данных для подготовки отчетов руководству и сообщений об исключениях, относящихся к этим индикаторам.

Необходимо контролировать соответствие и полноту организационных и индивидуальных рабочих показателей.

2. Оценка работы. Руководство оценивает услуги, предоставляемые функцией ИТ и сравнивает их уровень с целевым. Оценка должна проводиться на постоянной основе.

3. Оценка удовлетворенности клиентов. Руководство регулярно оценивает удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми функцией ИТ, выявляя недостатки и ставя задачи по совершенствованию.

4. Отчетность перед руководством. Исполнительный менеджмент должен получать для рассмотрения отчеты о продвижении организации к поставленным целям, о выполнении плановых задач, о полученных результатах и уменьшении рисков. Ознакомившись с отчетностью, руководство обязано принять меры, которые сочтет необходимыми.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© IFAC

 

 

Реклама: