Управление мониторингом ИТ
|
| Продолжение. |
| Открытый проект Комитета по информационным технологиям при IFAC Февраль 2002 |
| Мониторинг процессов. Задача контроля высокого уровня | Детализированные задачи контроля | Инструкции для руководителей |
|
1. Сбор данных для мониторинга. Для контроля ИТ- и внутренних процессов руководство должно убедиться, что:
Необходимо контролировать соответствие и полноту организационных и индивидуальных рабочих показателей. 2. Оценка работы. Руководство оценивает услуги, предоставляемые функцией ИТ и сравнивает их уровень с целевым. Оценка должна проводиться на постоянной основе. 3. Оценка удовлетворенности клиентов. Руководство регулярно оценивает удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми функцией ИТ, выявляя недостатки и ставя задачи по совершенствованию. 4. Отчетность перед руководством. Исполнительный менеджмент должен получать для рассмотрения отчеты о продвижении организации к поставленным целям, о выполнении плановых задач, о полученных результатах и уменьшении рисков. Ознакомившись с отчетностью, руководство обязано принять меры, которые сочтет необходимыми. |
| <<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
| [вид для печати] | ||
| © IFAC | ||

