Letyshops

Управление мониторингом ИТ

Продолжение.
Открытый проект Комитета по информационным технологиям при IFAC
Февраль 2002
Мониторинг процессов. Задача контроля высокого уровня | Детализированные задачи контроля | Инструкции для руководителей

Критические факторы успеха:

  • имеется полезная, точная и своевременная отчетность;
  • определены процессы, основные целевые показатели и индикаторы выполнения;
  • оценка работы ИТ производится по финансовому, операционному, клиентскому и организационному критериям, которые обеспечивают соответствие целям организации и могут быть интегрированы с такими инструментами, как система сбалансированных показателей для ИТ;
  • существуют понятные и доведенные до исполнителей задачи процессов;
  • разработана структура для определения и соблюдения требований к отчетности по ИТ;
  • создана база знаний о предыдущей работе.

Основные целевые показатели:

  • последовательное применение определенного количества рабочих показателей;
  • выявление и реализация растущего числа возможностей для улучшения процессов;
  • удовлетворенность руководящих лиц и органов отчетностью о работе;
  • снижение количества недостатков.

Основные индикаторы выполнения:

  • временной промежуток между возникновением недостатка и сообщением о нем;
  • временной промежуток между сообщением о недостатке и принятием мер;
  • отношение между отмеченными недостатками и недостатками, которые требуют дальнейшего внимания руководства («индекс шума»);
  • количество процессов, которые подвергаются мониторингу;
  • количество выявленных и встроенных в мониторинг отношений «причина – следствие»;
  • количество внешних данных для эталонного тестирования эффективности процесса;
  • временной промежуток между изменениями в бизнесе и связанными с ними изменениями в рабочих показателях;
  • количество изменений в комплексе рабочих показателей, возникших без изменения целей предприятия.
Начало в выпусках: #172, #173, #174, #175, #176, #177
Продолжение в выпусках: #179, #180
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© IFAC

 

 

Реклама: