Letyshops

Секретное оружие онлайновой розничной торговли

Сандип Дайал, Томас Френч, Вивек Санкаран
Продолжение.
The McKinsey Quarterly, 2002 г., Выпуск 2-й
Выход в онлайн | Сохраняя индивидуальность | Возможные ловушки для розничной торговли

Требования к качеству торговли в Интернете высоки, и об услугах онлайновых менеджеров категорий стоит подумать даже для тех продуктовых линеек, с которыми розничные магазины спокойно работают сами.

Если вы специализируетесь на одной категории товаров, то, вероятно, увидите (как это сделала The Sports Authority), что затраты на ввод платформы электронной торговли превышают потенциальные онлайновые прибыли. Поэтому выгоднее заключить соглашение с онлайновым менеджером категорий, поручив ему все операции.

Прелесть такого договора заключается в том, что торговая марка розничной фирмы остается чистой : откуда покупателям знать, что компания пользуется чужими знаниями? Вид сайта не меняется; контактная и платежная информация, как и прочие интерфейсы для общения с клиентами, настраиваются по желанию заказчика и полностью интегрируются с остальными страницами сайта.

Онлайновый менеджер категорий спорттоваров Global Sports предлагает 600 брэндов и более 60 тысяч видов продукции. Он гордится партнерством с такими фирмами, как MC Sports, Modell s Sporting Goods, The Sports Authority, и даже телеканалами (например, FOXSports.com). Управляемые им сайты хороший пример того, как менеджеры категорий работают с самыми разными розничными фирмами.

Сайт TheSportsAuthority.com, например, организован совсем как физический магазин The Sports Authority. Ассортимент спортивного оборудования примерно тот же, но шире. Наверху каждой страницы есть логотип и девиз фирмы: Go out and play .

На главной странице FOXSports.com расположен ряд кнопок ( Магазин , Игры , Развлечения ). Щелкнув по первой, клиент попадает в раздел сайта FOXSports, который и внешне, и по ощущениям идентичен остальным и совсем не похож на TheSportsAuthority.com.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© The McKinsey Quarterly

 

 

Реклама: