Letyshops

6 декабря. Конференция "Как оценить и повысить эффективность работы отдела продаж"

Международный центр конференций "On conference" приглашает Вас принять участие в конференции "Бизнес со знаком "+". Как оценить и повысить эффективность работы отдела продаж" , которая пройдет 6 декабря 2005г, в отеле "Балчуг Кемпински", г. Москва.

 

Эффективная работа отдела продаж компании способна стать важным преимуществом в конкурентной борьбе. Отдел продаж "делает деньги" и представляет компанию перед потенциальными клиентами. Даже небольшая компания, уступающая своим конкурентам в способности инвестировать в развитие бизнеса, может выиграть в борьбе за клиента за счет профессионализма "продажников".


Задумывались ли вы о том, насколько эффективно работает отдел продаж в вашей компании? Какие критерии вы используете для оценки его работы? Какие меры могли бы повысить результативность работы отдела продаж? Ответы на все эти вопросы Вы сможете получить на конференции.


На пленарном заседании будут рассмотрены следующие вопросы

 

Темы пленарного заседания:


Сессия I Клиенто-ориентированный маркетинг

  • Формирование и управление Клиентской Базой Данных
  • Сегментация целевой аудитории – ГФК "Русь", Асхат Кутлалиев. Руководитель информационно-аналитического центра
  • Оценка основных потребителей. Стратегия охвата потребителей – Конфаель, Александр Мокринский, Руководитель департамента продаж
  • Стратегия ценообразования

Сессия II Управление персоналом

  • Мотивация сотрудников
  • Как реформировать отдел продаж
  • Политика найма продавца

Сессия III Управление сбытом

  • Как построить и оптимизировать систему сбыта
  • Организация работы логистической системы в дистрибуторской сети
  • Стимулирование сбыта в точках продаж - СладКо
  • Контроль и учет сбыта

Сессия IV Корпоративная система управления продажами

  • Воронка продаж – CRM Agency "Сити Директ Маркетинг", Алла Вудсон управляющий директор
  • SСM- управление цепочками поставок – IBS

Секционные заседания:

 

Круглый стол 1:Программы лояльности в России – проблемы и перспективы развития – компания РОСИНТЕР, Пьер-Людовиго Банкале. Вице-президень программы "Почетный Гость".

 

Круглый стол 2:CRM-системы. Преимущества и недостатки – Siebel Systems, Павел Черкашин, глава операций в России, Win Peak International, Марданов Альмир Зиннурович, генеральный директор.

 

Круглый стол 3:Роль KPI в работе отдела продаж – как использовать? – Игорь Манн


В качестве докладчиков на конференцию приглашены следующие компании: Danone, P&G, Sun Interbrew, "Премиум-Фудс", Вимм-Билль-Данн, Спортмастер, Unilever, "Мултон", "Сибирский берег", Пятерочка, Нестле Фуд, The, "Рамэнка", "Юниленд", Росинтер, Перфети Ван Меле, сеть аптек "Ригла"


Руководитель проекта – Анна Данилушкина, anna.danilushkina@onconference.ru.

PR-поддержка – Евгения Ильина, ei@onconference.ru, телефон (095)510-2180. Регистрация участников на сайте www.onconference.ru

Дата: 
15/11/2005

 

 

Реклама: