Letyshops

Российские новости

12 апреля консалтинговая компания "ВИП Анатех" проведет тематический семинар "Управление предприятием на основе ключевых показателей деятельности (KPI). Система сбалансированных показателей (BSC). Программные средства поддержки".

В программе: процессная система управления предприятием как основа для выделения KPI; обобщенный алгоритм и технология построения ПрСУ; система сбалансированных показателей (Balanced ScoreCard), назначение и сущность; структура и особенности BSC-системы; реализация BSC-системы в программной среде ARIS BSC и т. д.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: 361-95-00, 361-98-85; e-mail: anatech@cityline.ru, на сайте: www.vip-anatech.ru.

В начале марта состоялась четырехдневная конференция партнеров "Про-Инвест-ИТ", в которой приняли участие компании, распространяющие программные продукты "Про-Инвест-ИТ" в регионах России и странах ближнего зарубежья (на Украине, в Белоруссии и Казахстане).

На конференции были подведены итоги работы компании и ее партнеров в 2001 году, представлены планы на 2002 год и средства их осуществления. Основной темой обсуждения стала реструктуризация и развитие партнерской сети "Про-Инвест-ИТ". От единой формы сотрудничества в статусе "партнер" планируется переход к многоступенчатой структуре партнерской сети.

Особое внимание уделялось вопросам организации сбыта и маркетинга. Участников познакомили с новыми возможностями систем Audit Expert 3.7, Project Expert 7.11 и Sales Expert 1.7. Прошло награждение лучших партнеров по итогам 2001 года.

С 10 марта у российского представительства CAF изменился адрес. Новые координаты: 103050 Россия, Москва, ул. Тверская 24/2, строение 1, подъезд 3, этаж 5. Телефон остается прежним: 792-59-29. Факс: 792-59-86.

АНО "Консультации для ассоциаций и фондов": 103050 Москва, Тверская 24/2, строение 1, подъезд 2, этаж 5. Библиотека - этаж 6. Телефон/факс: 792-59-88.

Новые телефоны заработают с 15 марта. Электронные адреса остаются без изменений.

Компании АйТи и Xerox провели первую научно-практическую конференцию по вопросам корпоративной ИТ-стратегии отечественных предприятий "ИТ-стратегия в системе управления предприятиями и холдингами".

Мероприятие посетили ИТ-менеджеры и представители высшего руководства таких компаний, как IBM, Ингулецкий горно-обогатительный комбинат, Череповецкий сталепрокатный завод, ОАО "ЛУКойл-Пермь", пивоваренная компания "Балтика", "Райффайзенбанк Австрия" и др.

Участники получили представление о наиболее прогрессивных метриках и моделях воздействия ИТ на управление экономикой бизнеса, принятых в мире, и обсудили возможность их применения в отечественных условиях. Были проанализированы основные тенденции развития ИТ, обоснованы предпосылки роста роли ИТ-служб при решении ключевых бизнес-задач предприятий, поднимались вопросы управления качеством и т. д.

Компания-разработчик банковского ПО "ПрограмБанк" (Москва) и компания-разработчик корпоративного информационного обеспечения "КОМПАС" (Санкт-Петербург) заключили долгосрочное соглашение о сотрудничестве. Первым проектом в рамках соглашения стала совместная работа по автоматизации ДельтаБанка.

Главная цель создания союза - выйти на более высокий уровень обслуживания клиентов, предоставляя услуги комплексной автоматизации банка, включая автоматизацию его хозяйственных операций. Реализовать идею помогла интеграция двух программных продуктов: интегрированной банковской системы "Гефест" (разработка компании "ПрограмБанк") и корпоративной информационной системы "КОМПАС".

В настоящее время, стороны реализуют ряд проектов в банках Российской Федерации и стран СНГ.

В Волгограде прошел семинар "Новое в бухгалтерском учете и составлении годовой бухгалтерской отчетности". Организаторами выступили компания "Интеллект-Сервис", издательство журнала "Бухгалтерский учет" и региональный партнер компании "Интеллект-Сервис" - компания "Инфософт". Мероприятие посетили 1300 бухгалтеров.

На семинаре поднимались вопросы: новый порядок исчисления налога на прибыль; изменения в действующем законодательстве по бухгалтерскому учету; годовая бухгалтерская отчетность и др.

27 февраля прошла пресс-конференция, посвященная 15-летию корпорации "Галактика". Главная тема - итоги работы компании в прошедшем году и стратегия ее развития.

В 2001 году доход корпорации составил 11,5 млн. долларов. Основные финансовые показатели выросли на 20-23% (по сравнению с 2000 годом). В исследования и разработки инвестировано более 15% дохода.

В качестве основной управленческой системы "Галактику" выбрали более 200 новых заказчиков различных масштабов бизнеса из разных отраслей и регионов. Доля первичного рынка в структуре доходов корпорации приблизилась к 40% (почти в 1,5 больше, чем в 2000 году). Общий доход региональной сети корпорации увеличился на 20%.

12 - 14 апреля Учебно-консалтинговый центр Interface Ltd. проведет ISO-weekend "Менеджмент качества в области высоких технологий. Практическое применение модели ISO 9001:2000". Weekend предназначен для менеджеров высшего звена IT-компаний.

В программе: введение в концепцию качества; преимущества, которые могут быть достигнуты посредством внедрения стандартов ISO серии 9000; анализ и интерпретация требований ISO 9001:2000; эффективный подход к внедрению систем качества; введение в концепцию Всеобщего Менеджмента Качества (TQM) и т. д.

Получить дополнительную информацию можно по тел.: 105-00-49; e-mail: mail@interface.ru; на сайте: www.interface.ru.

1 марта ИКФ "АЛЬТ" провела в Санкт-Петербурге семинар-презентацию "Маркетинговая стратегия компании в условиях усиления конкуренции". На презентации были рассмотрены ключевые моменты методики работы ИКФ "АЛЬТ" по созданию маркетинговой стратегии предприятия.

19 - 21 марта в Санкт-Петербурге пройдет семинар "Практика коммерческой оценки и экспертизы инвестиционных проектов". Семинар ориентирован на специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным вложением капитала. Подробности на сайте: www.altrc.ru/education/index.html.

22 марта отдел конференций газеты "Ведомости" и ИКФ "АЛЬТ" проведут семинар "Управление ростом компании". Цель семинара - передать участникам технологии разработки стратегии компаний, а также набор методик, которые на практике используются для обеспечения роста. Подробности на сайте: www.altrc.ru/education/regsemstrat.shtml.

Российскому отделению международной консалтинговой компании Columbus IT Partner исполнилось 5 лет. С целью поздравить российский офис, дать оценку его работы, а также наметить дальнейшие пути развития компании в Россию прибыл СЕО Columbus Int. Карстен Диллинг.

2001 год стал поворотным для российского офиса: компания начала глобальную реструктуризацию бизнеса. После продажи дистрибьюторского подразделения Columbus IT Partner концентрируется на консалтинговой деятельности. Чтобы максимально оперативно реагировать на потребности клиентов, в российском офисе Columbus создано новое структурное подразделение - CRM-дивизион.

Компания "BMS Inc." вошла в число победителей конкурса "Золотой купец" (организаторы: Министерство экономического развития и торговли РФ, фирма "ИТ-Экспо"). Она была признана самой динамично развивающейся компанией-разработчиком торговых систем.

Один из сотрудников "BMS Inc"., директор по разработке Л. В. Татунашвили, получил награду "За личный вклад в создание информационных систем для торговых предприятий".

14 марта аудиторская фирма "Ориентир-Аудит" проведет семинар "Особенности исчисления налога на прибыль в свете Приказа МНС России от 26 февраля 2002 г. Особенности формирования бухгалтерской отчетности за 2001 г."

В программе: правовой статус методических рекомендаций МНС России; доходы от аренды; оценка безвозмездно полученных товаров (работ, услуг); экономически оправданные затраты; "затраты на производство" не давшее продукции; состав и порядок представления годовой бухгалтерской отчетности; оценка основных статей баланса и т. д.

Получить дополнительную информацию можно по тел.: 201-11-73.

25-26 марта в Санкт-Петербурге и 28 29 марта в Москве пройдут демо-дни "Инталев". В программе: семинары по оптимизации бизнес-процессов и постановке бюджетного управления, демонстрация программных продуктов для автоматизации управления финансами и производственного планирования и т. д.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: (812) 324-69-19, (095) 299-49-23; e-mail: sales@intalev.ru; на сайте: www.intalev.ru/demo.

29 марта компания КОРУС Консалтинг проведет семинар "Современные методы управленческого планирования и контроля. Практический взгляд".

В программе: золотые правила управленческого планирования и контроля; теория бюджетирования - практические рекомендации; реализация проекта по внедрению систем бюджетного планирования и контроля; методики управления по ключевым показателям эффективности и т. д.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: (812) 324-72-37, 324-72-36 (Цирулева Дарья); e-mail: info@kopyc.ru.

11 марта дистрибьюторская компания HBS (авторизованный дистрибьютор канадской фирмы Hummingbird Ltd. в России, СНГ и странах Балтии) провела пресс-конференцию, посвященную новым продуктам и технологиям Hummingbird.

На конференции были представлены основные темы недавно прошедшего Саммита 2002 (ежегодная конференция партнеров и клиентов Hummingbird); изложена концепция новой стратегии Hummingbird Enterprise (интегрированная корпоративная система управления информацией); рассказано о новых продуктах и технологиях; продемонстрирован унифицированный интерфейс новых версий компонентов Hummingbird Enterprise (Hummingbird Portal, Hummingbird DM, Hummingbird BI, Hummingbird RM и др.).

Кольская АЭС и компания NetSL (дилер корпорации "Парус") заключили договор об автоматизации предприятия на базе "Системы управления Парус".

За 18 месяцев на Кольской АЭС будет создана автоматизированная система управления, охватывающая планирование, ведение договоров, бухгалтерский и оперативный учет. В дальнейшем предполагается создать системы бюджетирования и финансового анализа, интегрировать их с существующим ПО расчета зарплаты.

В рамках реализации проекта на предприятии будут установлены модули: "Бухгалтерский учет", "Управление финансами" и "Управление закупками, складом и реализацией" на 73 рабочих местах.

18 - 19 марта состоится семинар "Интернет как инструмент маркетолога".

В программе: особенности Интернет-маркетинга; организация количественных и качественных исследований через Интернет; обработка результатов; продвижение товаров и услуг через Интернет; конкурентная разведка; классификация проблем поиска; качество Интернет-ресурсов и т. д.

Автор - С. В. Кузнецов, генеральный директор фирмы "Инвента", консультант Российского фонда правовых реформ, разработчик технологий "Следящая корпоративная информационная система" и "Личный Web-агент".

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: 255-60-41, 255-63-36.

В марте-апреле компания "Микромир 2000" проведет серию семинаров.

18 - 19 марта пройдет семинар "Финансовый анализ как основа принятия решений при управлении финансами предприятия". 20 - 21 марта - "Стандарты предприятия и сертификация систем качества". 26 марта - "Учет и налогообложение в издательской деятельности". 3 апреля - "Налог на прибыль. Изменения в гл.25 НК РФ в 2002 году". 9 - 10 апреля - "Практика решения правовых, бухгалтерских и налоговых вопросов в договорных отношениях предприятий" и т. д.

Получить более подробную информацию можно по тел.: 963-44-63.

19 марта состоится семинар для представителей российских компаний и СМИ, посвященный опыту работы CRM-технологий в России. На семинаре будет рассказано о трехлетнем опыте использования CRM-системы Clientele в компании Karl Storz (медицинское оборудование).

В программе: что дают CRM-технологии современному предприятию, работающему в России; как обеспечить успешное внедрение и использование CRM; функциональные возможности CRM-системы; использование CRM-системы Clientele в российском представительстве компании Karl Storz (основные итоги).

На семинаре выступят: президент компании "ЭпикРус" Ольга Петерсон, глава представительства компании Karl Storz Олаф Ренц, специалисты консалтинговой компании БКГ и др.

Получить более подробную информацию можно по тел.: 333-33-40, 334-29-74 (Григорий Тарасевич); e-mail: press@epic.ru.

[вид для печати]

 

 

Реклама: