Letyshops

Российские новости

В ОАО "Роснефть-Сахалинморнефтегаз" поставили налоговый учет

В связи с изменениями в российском законодательстве ОАО "Роснефть-Сахалинморнефтегаз" обратилось к специалистам Группы ЦентрИнвест с просьбой о постановке системы налогового учета, удовлетворяющего в полном объеме требованиям главы 25 Налогового кодекса РФ. Постановка системы потребовала автоматизации процесса консолидации и сбора данных.

Консультанты разработали методологию налогового учета и провели обучение исполнителей: специалистов отдела бухгалтерии и отдела налогов. Также они разработали и реализовали автоматизированную систему консолидации налоговой информации и построения отчетности (Консолидатор), выполненную на базе корпоративной информационной системы Microsoft Navision Attain.

Создан специальный модуль, позволяющий осуществлять настройку импорта любых файлов MS Excel в базу данных системы Microsoft Navision Attain. Автоматизированная система налогового учета принята ОАО "Роснефть-Сахалинморнефтегаз" в эксплуатацию.

В настоящее время ОАО "Роснефть-Сахалинморнефтегаз" обратилось к Группе ЦентрИнвест с предложением внедрить на предприятии автоматизированную систему бюджетирования.

Академия АйТи обучает XML-технологии

Академия АйТи подключилась к работе в рамках образовательной инициативы компании Software AG - "The XML Academy", пополнив спектр своих учебных курсов новой программой "Обучение XML-технологии".

На сегодняшний день в программу обучения входят четыре курса по XML-технологии: "Введение в XML"; "Отображение XML-документов с использованием таблиц стилей"; "Создание XML-приложений с использованием DOM и SAX"; "Разработка схем XML-документов с использованием XML Schema".

В дальнейшем список курсов планируется расширить.

Консультационная группа АТК автоматизирует АМТ Груп

Завершен первый этап проекта по созданию корпоративной информационной системы в компании АМТ Груп.

Проект внедрения ERP-системы Microsoft Navision Attain осуществляется силами Консультационной группы АТК и силами собственных специалистов АМТ Груп. Проект подразделяется на два ключевых этапа: автоматизацию управленческих процессов и автоматизацию финансового учета.

Первым шагом стало обследование бизнес-процессов АМТ Груп. Затем были настроены базовые модули; перенесены данные из существующих систем в автоматизированную систему управления Microsoft Navision Attain; проведена тестовая эксплуатация. Первый этап также включал настройку возможностей доступа через Интернет, внедрение модулей User Portal и Commerce Portal. Логическим завершением первого этапа стала автоматизация сервисной службы.

Аудиторы отказались от рейтингов

26 июля Институт профессиональных аудиторов России (ИПАР) распространил официальное письмо, содержащее предложение всем членам организации проголосовать по вопросу целесообразности участия в полугодовых рейтингах газеты "Известия" и журнала "Эксперт".

По итогам голосования было принято решение "рекомендовать аудиторским компаниям-членам НП "Институт Профессиональных Аудиторов" отказаться от участия в рейтингах аудиторских компаний по итогам первого полугодия 2002 года".

Участники Группы компаний "Внешаудит - ПАКК - Универс-Аудит" решили присоединиться к решению большинства коллег по бизнесу и отозвать данные, предоставленные ими для участия в рейтингах. Соответствующие официальные уведомления были отправлены в газету "Известия" и рейтинговое агентство "Эксперт-РА" (Исх. 373 от 31 августа 2002 г.).

Снова в Школу!

В сентябре 2002 года Школа Управления НКО начнет второй год работы в форме дистанционного обучения управлению некоммерческими организациями.

В новом учебном году в Школу, как предполагается, будет набрано 150 слушателей. Им будут предложены курсы: "Управление НКО", "Управление человеческими ресурсами" и "Финансовое управление". К концу февраля 2003 г. слушатели должны будут разработать и представить курсовой проект, посвященный вопросам управления НКО и направленный на институциональное развитие конкретной организации. После этого, в марте 2003 года, откроются курсы "Фандрайзинг", "Продвижение общественных интересов" и "Мониторинг и оценка".

Сдача электронной отчетности начнется с 21 инспекции

Управление МНС России по г. Москве приняло решение начать внедрение безбумажной технологии представления налоговых деклараций в соответствии с утвержденным МНС России Порядком.

Первыми возможность сдавать отчетность в электронном виде по каналам связи без необходимости дублирования на бумажных носителях получили налогоплательщики, состоящие на учете в инспекции МНС России 21 по ЮВАО г. Москвы. С августа 2002 года ожидается перевод на безбумажную технологию других инспекций, участвовавших в пилотном проекте "Организация обмена открытой и конфиденциальной информацией между налогоплательщиками и налоговыми органами г. Москвы по каналам связи".

В качестве специализированного оператора связи утверждена компания "Такском", которая является партнером фирмы "1С" и совместно с фирмами "1С" и "Фактор" участвовала в пилотном проекте УМНС г. Москвы. "Такском", "1С" и "Фактор" разработали совместный программный комплекс "Спринтер", предназначенный для сдачи отчетности по каналам связи, в состав которого включен разработанный фирмой "1С" программный продукт "1С:Налогоплательщик" с комплектом форм регламентированной отчетности и модулем выгрузки.

Columbus IT Partner: итоги полугодия

Международная консалтинговая компания Columbus IT Partner подвела итоги полугодия. Рост оборотов Columbus IT Partner в первом полугодии 2002 года по сравнению с аналогичным периодом 2001 года составил 40%; рост оборотов по консалтингу - 80%, по продажам лицензий на ПО - 21%.

Columbus IT Partner успешно завершила 8 внедрений информационных систем; активно занималась повышением квалификации своих сотрудников.

В начале 2002 года в компании создано новое структурное подразделение - CRM дивизион. В результате использования CRM удалось уменьшить на 50% среднее время обработки заявок, поступающих от клиентов.

В 2002 году Columbus IT Partner названа золотым партнером Microsoft Business Solutions.

"Северсталь-Мебель" внедряет "Галактику"

Завершен первый этап внедрения комплексной информационной системы "Галактика" в ООО "Северсталь-Мебель" (г. Череповец).

В течение трех месяцев на предприятии были автоматизированы бухгалтерский и складской учет, управление снабжением и сбытом. В июле начались работы по автоматизации расчета фактической себестоимости производства продукции. В дальнейших планах: постановка автоматизированного налогового учета и автоматизированной системы планирования и учета исполнения производственных заказов.

Работы по внедрению КИС "Галактика" на ООО "Северсталь-Мебель" проводятся совместно специалистами Северо-Западного отделения Корпорации "Галактика" и партнером в Череповце - фирмой "Стелс".

 

 

Реклама: