Letyshops

Есть ли риск для вашей компании?

Джон Коллард
Джон М. Коллард (John M Collard), председатель Strategic Management Partners, Inc., в прошлом председатель Turnaround Management Association.
Окончание.
Вознаграждение и стимулирование не дают нужных результатов? / Новый бизнес слабеет? | Ухудшаются отношения с важнейшими клиентами? / Создает ли компания товары с учетом рынков? | Финансовая и управленческая отчетность чрезмерно или недостаточно информативна? / У компании репутация неудачника?
Ухудшаются отношения с важнейшими клиентами?

Выясните, объясняется ли снижение объема бизнеса с давними клиентами плохими условиями на рынке в их отрасли или низким качеством ваших услуг. Если дело в вас, вы, видимо, уже не отвечаете требованиям клиентов. Хуже того, вы можете и не знать об этих требованиях.

Управляйте отношениями с клиентами. Их потребности меняются, как и ваши. Назначайте конкретных ответственных за отношения с клиентами на всех уровнях, а не только в торговле.

Создает ли компания товары с учетом рынков?

Товар, не учитывающий потребностей рынка, это растрата ресурсов, его трудно продать. Раскрутить товары и услуги, которые удовлетворяют существующий спрос, дешевле, чем создать новый рынок для готовых товаров и услуг. Ведь его может просто не быть.

Выясните, как ваши главные умения удовлетворяют потребности клиентов и создают блага. Пусть ваша команда считает себя вашим конкурентом. Их задача найти стратегию, которую вы, их конкурент, реализуете. Советуйтесь с клиентами: это просто и эффективно.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Strategic Finance Magazine

 

 

Реклама: