Letyshops

Е-каталоги: источник взаимодействия в онлайне

Скотт Кроненвет
Если хочешь выиграть | Привлекательнее, чем когда-либо | Купить или арендовать? | Полевые заметки: снабжение запчастями

В своем нынешнем виде е-каталоги еще новинка, и даже те, кто первыми ими воспользовались, все еще внедряют вводные функции. Но фирмы, которые сочетают пошаговый метод инновации с тщательным анализом потребностей клиентов, возможно, уже достигли серьезных результатов. Так, Aviall, крупнейший в мире независимый дистрибьютор новых авиационных запчастей, успешно применяет е-каталог.

Мы находимся в середине цепочек снабжения и спроса, говорит Дар Хэкбарт (Dar Hackbarth), управляющий Aviall по е-коммерции и маркетингу. Наша задача быть как можно прозрачнее, обеспечивать принятие решений и обмен знаниями и не стать узким местом . По мнению Хэкбарта, цель онлайнового каталога экономить время и деньги поставщиков и конечных клиентов, помогая им работать так, как не получается по телефону или факсу.

В авиационной промышленности, где многие запчасти делаются на заказ или в единственном экземпляре, обычное дело, если поставщик требует от клиентов заявки на предложение (request for quote RFQ) с ценой на запчасть. Е-каталог Aviall, работая с помощью One-to-One Commerce Suite от BroadVision, рационализирует процесс, позволяя клиентам подавать поставщикам RFQ в онлайне. Так покупателям проще узнавать цены, продавцам сообщать их, а Aviall выполнять свои административные обязанности.

Другая ценная характеристика каталога Aviall многолинейность заказов. Теперь клиенту ни к чему вводить длинные списки разрозненных номеров и количества штук: можно помещать на сайт целые таблицы информации о запчастях. Эта уникальная функция, говорит Хэкбарт, стала возможна благодаря прямому сотрудничеству со специалистами поддержки BroadVision при расширении продукта One-to-One.

Интересно, что функции настройки имеют в списке Aviall меньший приоритет. Суть в том, поясняет Хэкбарт, что онлайновым клиентам Aviall представление информации не так важно, как эффективность обработки заказов. Другая причина время и силы, нужные для настройки информации о продукте в целом каталоге, где находятся тысячи запчастей для сотен воздушных судов.

Дальнейшая настройка на aviall.com может содержать предложение дополнительных запчастей на основе уже выбранных, по крайней мере для ряда оперативных компонентов самых популярных авиасерий. Подобные трудоемкие улучшения неизбежно будут идти неторопливо и узконаправленно, считает Хэкбарт.

Сосредоточившись на функциях обработки заказов, которые полезны и клиентам, и поставщикам, каталог Aviall обслуживает, по мнению Хэкбарта, один из самых быстрорастущих в мире сайтов е-коммерции. Кто-то сочтет это навязчивым, но дело не в шикарных интерфейсах, а в явных преимуществах. Стоит клиенту воспользоваться aviall.com, и он привяжется к сайту на 100% .

Хэкбарт уточняет, что после запуска сайта онлайновые продажи Aviall резко выросли. Кроме того, число запчастей в заказе, оформленном через aviall.com, более чем вдвое превышает объем среднего заказа по другим каналам.

Продолжение в выпусках: #192
<<предыдущая [1][2][3][4]
[вид для печати]
© Software Strategies

 

 

Реклама: