Letyshops

Презентация учебного курса "Технологии сбалансированного управления"

28 января 2005 года компания МАГ КОНСАЛТИНГ представляет учебный курс «Технологии сбалансированного управления», фрагмент семинара-практикума «Анализ бизнес-процессов как залог успеха планируемых инноваций».

Как можно сохранить управляемость компанией при высоких темпах роста?
Что необходимо для успешного внедрения ERP-системы?
Как выявить низкоэффективные направления деятельности?
Как обезопасить себя при высокой текучести кадров?

Решить эти и многие другие проблемы позволяет формализованное представление бизнес-процессов.

Приглашаются: руководители компаний, директора по организационному развитию, ИТ-директора и менеджеры по обучению и развитию персонала.

Ведущие: Татьяна Астахова, директор Учебного центра МАГ КОНСАЛТИНГ, Галина Денищенко, старший консультант МАГ КОНСАЛТИНГ.

В программе:

I. Курс «Технологии сбалансированного управления»

Подходы МАГ КОНСАЛТИНГ к организации обучения. Учебные планы на I полугодие 2005 г.
Курс «Технологии сбалансированного управления»: методология, модули, целевая аудитория и ожидаемые результаты обучения.

II. Фрагмент семинара-практикума «Анализ бизнес-процессов как залог успеха планируемых инноваций»

Зачем описывать бизнес процессы? Возможные цели и задачи реинжиниринга. Необходимость формализации ожидаемого результата.
 
Анализ и оптимизация бизнес-процесса в целях внедрения информационной системы – анализ примера из опыта МАГ КОНСАЛТИНГ.

Вы можете заранее прислать нам вопросы, связанные с тематикой мероприятия. Мы включим ответы на них в программу и при необходимости выделим время для индивидуальной консультации.

Участие бесплатное.

Время проведения: 15.00 – 17.00

В программе предусмотрены кофе-брейки.

Адрес мероприятия: м. Павелецкая, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, Учебный центр МАГ КОНСАЛТИНГ.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться можно по телефону: (095) 232 3624 (Малика Шаматова), e-mail: events@mag-consulting.ru; на сайте http://www.mag-consulting.ru.

 

 

Реклама: