Letyshops

#159

Системы обеспечения качеством

Передача товаров без перехода права собственности

М.А. Пархачева
генеральный директор Консалтинговой группы "Экон-Профи"

Комментарий к счету 45 "Товары отгруженные" нового Плана счетов

Выручка и затраты

Торговые организации часто передают третьим лицам товары, предназначенные для продажи, без перехода права собственности на них. Наиболее распространенные случаи:

Бизнес: проблемы роста

Хлебников Дмитрий Валерьевич
менеджер проектов БКГ менеджмент консалтинг

Начало в выпусках: #157, #158

Доклад на конференции "Практические способы достижения целей бизнеса", 25 октября 2001 года

Системы обеспечения качества и управление операциями

Организационные системы

Введение

В этом модуле мы рассмотрим ряд организационных систем, которые являются важными в свете реализации стратегии. Типы систем, которые мы изучаем, включают системы качества, своевременного производства, управленческой информации, технологии производства и обновления в организациях.

Бизнес: проблемы роста

Хлебников Дмитрий Валерьевич
менеджер проектов БКГ менеджмент консалтинг

Начало в выпусках: #157, #158

Доклад на конференции "Практические способы достижения целей бизнеса", 25 октября 2001 года

Системы обеспечения качества и управление операциями

Организационные системы

Введение

В этом модуле мы рассмотрим ряд организационных систем, которые являются важными в свете реализации стратегии. Типы систем, которые мы изучаем, включают системы качества, своевременного производства, управленческой информации, технологии производства и обновления в организациях.

Защита персональных данных - основное условие завоевания клиентов в е-бизнесе

Затраты или возможность?

Развитие законодательства в сфере защиты информации показывает: понимание того, насколько важно соблюдать принципы сохранности персональных данных, достигло действительно высокого уровня.

При этом защита личной информации воспринимается, в основном, как одно из неизбежных ограничений, с которыми сталкивается любой вид бизнеса. Несколько компаний приобрели негативную известность, нарушив конфиденциальность данных о своих клиентах или передав сведения из личных баз данных третьей стороне.

 

 

Реклама: