Letyshops

Перемены и обновление в высших учебных заведениях

Марк Куттинг
Окончание.
Часть IV. Как возглавить перемены / Правило 1. Вопрос статус-кво / Правило 2. Открыто обсудите проблемные области | Правило 3. Наделите полномочиями "ремонтную" команду / Правило 4. Требуйте всесторонних решений | Правило 5. Бросьте вызов традиционному мышлению / Правило 6. Устанавливайте цели, результаты от достижения которых можно измерить | Правило 7. Создайте по итогам исследований базу данных по управлению переменами / Правило 8. Решительно поддерживайте перемены | Правило 9. Будьте гибкими / Правило 10. Защищайте завоеванные позиции
Правило 9. Будьте гибкими

Настоящий созидательный процесс перемен является по самой своей природе непредсказуемым. Возможно появление решений, которые не были предвидены в самом начале. Лидер, эффективно управляющий процессом перемен, осознает это и, поощряя и принимая новые подходы к проекту, превращает их в преимущество. Способность рассматривать перемены как непрерывно развивающийся процесс, нежели как просто способ реализации однажды заданного решения, может позволить эффективному руководителю не сопротивляться, а извлечь выгоду из новых подходов к проблеме.

Правило 10. Защищайте завоеванные позиции

Даже хорошо проработанные усовершенствования процессов, организации и информационных систем будут подвержены регрессу, если только постоянные изменения в соответствующих административных структурах не послужат им опорой. Такие области, как оплата труда, обучение, коммуникации, исследовательская работа и изучение эффективности работы, часто являются ключом к продолжению усовершенствования. Как только текущая деятельность будет усовершенствована, мудрый руководитель обеспечит укрепление механизмов поддержки, и достигнутый уровень эффективности будет сохраняться в течение долгого времени.

Перемены необходимы. Перемены очень трудно осуществить. Существование этих двух аксиом заставляет руководство высших учебных заведений гораздо лучше разбираться в искусстве и науке управления переменами.  Академический мир неплохо научился сопротивляться переменам. Теперь, если академический мир стремится сохранить уважительное отношение к себе в нашем обществе, он должен овладеть и навыками проведения обновления.

Начало в выпусках: #14, #15
<<предыдущая [1][2][3][4][5]
[вид для печати]
© Enterprise Reengineering

 

 

Реклама: