Letyshops

Правила торговли

Главный редактор Сью Гаррисон беседует с Пано Антосом из фирмы ClearCross
Введение | О регулировании и ограничениях | Работа таможни | Что изменила е-коммерция

Е-коммерция выдвинула на первый план глобальный характер нашей экономики. Лет 10 назад компания просто предлагала услуги или товары и вся информация о ней сводилась к этому предложению. Теперь все иначе. Зайдя на вебсайт, можно узнать о фирме, находящейся в любой части света, очень многое.

Безусловно, это палка о двух концах. Доступ к рынку дает новые возможности и усложняет рынок. В онлайне вы заметнее и доступнее для клиентов, и это ваш шанс. Если его упустить, клиенты уйдут, так как конкуренция и обзор увеличились.

Компании говорят: "Срочно нужны глобальные мощности и объемы. Нельзя изолироваться и три года осваивать внутренний рынок".

Таким образом, е-коммерция не столько усложняет ситуацию, сколько толкает вас к выходу на международный рынок, независимо от вашего желания. Если не отреагируете, упустите колоссальные возможности, которыми воспользуются ваши конкуренты.

Продолжение в следующем выпуске.

Продолжение в выпусках: #145
<<предыдущая [1][2][3][4]
[вид для печати]
© Software Strategies

 

 

Реклама: