Letyshops

Развитие предприятия

Гончарук В.А
Продолжение.
Откуда убытки? | То, что в действительности | Расставляем приоритеты

Для адекватного управления предприятию необходимо определить, как обстоят дела в реальности. С этой целью финансовую информацию о собственной деятельности следует подкрепить рыночной. Алгоритм операции следующий.

1. Рентабельность сбыта определяется:

а) ценами и объемом текущей реализации;
б) ценами, по которым тот же объем продукции можно закупить у альтернативного поставщика;
в) заработной платой сбытового персонала;
г) объемом рекламы, работающей на данное направление;
д) стоимостью капитала, вложенного в товарный запас, кредиторской и дебиторской задолженности;
е) накладными расходами (на хранение товара, транспортировку, аренду площадей, бухгалтерское и юридическое обслуживание и т. п.).

2. Рентабельность производства определяется:

а) стоимостью переработки того же объема сырья в тот же товар по давальческой схеме на альтернативном производстве (с учетом затрат на транспортировку и т. п.);
б) реальными текущими затратами.

3. Рентабельность снабжения определяется:

а) текущими закупочными ценами;
б) стоимостью отвлеченного и привлеченного капитала (кредиты и «дебиторка»);
в) текущими расходами (тот же комплекс зарплат и накладных);
г) ценами, по которым все закупленное можно оптом реализовать альтернативному покупателю.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Гончарук В. А.

 

 

Реклама: